Сервисы ЖКХ
На нашем портале вы можете найти свою управляющую компанию, отправить в УК показания счетчиков и посмотреть информацию о любом жилом здании города.
Фото рядом
Наблюдайте за публикациями фото в соц. сетях поблизости! Найти нового друга теперь стало проще)

Возможность реализации этого проекта обсуждают сотрудники ВоГУ и представители туриндустрии. Об этом договорились стороны в ходе круглого стола, посвященного кадровому вопросу в отрасли. В дискуссии участвовала заместитель Мэра Вологды – начальник Департамента экономического развития города Светлана Пахнина. Как известно, гостиницы, отели, хостелы и апартаменты в первую очередь наполняются приезжими из других стран. И чтобы разместить гостей из других городов, необходимо соответствовать определенным параметрам этой системы. В первую очередь за комфорт ответственны специалисты на местах – от горничных до управляющих. Однако в последнее время наблюдается острая нехватка кадров. «Мы всегда смотрим на новеньких ребят, поскольку заинтересованы в увеличении количества персонала. Студенты проходят у нас практику, ходят на экскурсии, и мы принимаем непосредственное участие в их обучении. Однако, столкнув подопечных с реальностью, будь то недовольный клиент или уборка сильно загрязненного номера, всегда замечаем, что практики не хватает», – отметила директор гостиницы «Атриум» Ольга Мельникова. «Большинство практикантов не хотят начинать с азов, а рассчитывают на место администратора. Однако при этом существует проблема с освоением иностранных языков, процент носителей языка среди студентов крайне мал», – говорит заместитель генерального директора гостиницы «Вологда» Ольга Абрамова. Нехваткой кадров страдают и учебные заведения. Специалистов гостиничного сервиса «взращивают» в стенах вузов и ссузов самостоятельно. Грамотные педагоги иностранного языка и выпускники «иняза» реже всего отдают предпочтение карьере преподавателя. Таким образом, интерес к, казалось бы, своей профессии изначально отсутствует у самих студентов, а значит, и нет мотивации. «Свою профессию ребята зачастую выбирают методом исключения. Среди студентов нет четкого понимания этой сферы, ребята воспринимают все со стороны потребителя, а не лица, оказывающего услугу», – заметила директор Вологодского кооперативного колледжа Марина Кириллова. В ходе разговора поступило предложение провести профориентационные курсы как для студентов, так и для самих преподавателей. В них могут входить экскурсии, демонстрационные мероприятия на базе турпредприятий (отелей, гостиниц, ресторанов, турагентств и т. д.), мастер-классы по внутренним стандартам обслуживания. Учебные заведения, в свою очередь, предложили предприятиям туриндустрии самостоятельно внести корректировки в учебный план по направлению «Туризм». А уже в новых условиях обучения создать базовое предприятие с небольшим номерным фондом, где учащиеся могли бы погружаться в реалии будущей профессии. «Это встреча станет стартовой в перспективе дальнейшего взаимодействия. Специалистов сферы гостеприимства, которые есть сейчас и которых мы готовим на будущее, действительно нуждаются в подготовке и мотивации. Возьмем курс на создание курсов по повышению квалификации и проведение тренингов. Во все учебные заведения будут направлены формы для предоставления информации о кадрах в центры занятости. И мы ставим перед собой цель создания базовой кафедры подготовки кадров на площадке института и развития внутреннего туризма», – подвела итог заседания заместитель Мэра Вологды – начальник Департамента экономического развития города Светлана Пахнина. Ближайшая встреча состоится на площадке ВоГУ 20 января. Представители бизнеса посетят вуз, где обсудят приоритетные вопросы развития туристической сферы со всех сторон. В дальнейшем подобные «круглые столы» станут традиционными и будут проводиться не один раз в год.

Как вам новость?
смешно
нравится
так себе
печально
я в шоке